Новые инвестиционные предложения:
 



Случайное фото
Праздники



6206/12273443


Подписка на новости, новые предложения о покупке и продаже бизнеса:
   
Рассылки@Mail.ru
Покупка и продажа бизнеса - свежие предложения
 


  Предложения:

Новые идеи бизнеса
Покупка и продажа готового бизнеса.

Открыть свое дело можно по-разному: можно зарегистрировать фирму под своей уникальной торговой маркой, можно открыть бизнес по франчайзингу, а можно поступить проще - купить готовый бизнес. Желающим это сделать уже есть из чего выбирать. В 2005 году оборот российского рынка готового бизнеса вплотную подобрался к цифре $1 млрд. ( Для сравнения: в Германии он составил $5 млрд.) При этом число компаний, выставляемых на продажу, ежегодно удваивается.

В России уже сформировалась мода на то, чтобы не владеть бизнесом всю жизнь. Сегодня у большинства фирм не хватает средств, чтобы все время бежать за лидером в своей отрасли. Кроме того, есть немало предпринимателей, которые занимаются бизнесом более десяти лет. Некоторые из них уже достигли пенсионного возраста, другие скопили достаточно средств для того, чтобы жить на проценты с капитала.

По итогам прошлого года в такой сфере как продажа готового бизнеса сформировалась тройка лидеров. На первом месте - продажа небольших магазинов, аптек, на втором - предприятия по оказанию различного рода услуг: салоны красоты, парикмахерские, турфирмы, автосервисы. Замкнули тройку лидеров предприятия по производству продуктов питания (из них лишь 30% московских). В этом году тройка лидеров не изменилась, разве что акценты несколько сместились. Сейчас покупателей все больше интересуют не покупка магазинов, а торговые сети. Кроме того, на рынке много предложений о продаже стоматологий и интернет-магазинов. Самую дешевую покупку на рынке готового бизнеса можно совершить за \$50-100 тыс., купив парикмахерскую, аптечный киоск или стоматологический кабинет.

Наибольшим спросом у покупателей сейчас пользуются бизнесы стоимостью от $500 тыс. до $1.5 млн. (за прошлый год продажи в этом сегменте увеличились на 300%). Речь идет о продаже кафе, ресторана или магазина. Стоимость крупных проектов, ориентированных на западного покупателя, начинается с $3-5 млн. и может достигать $50 млн. Это в основном инфраструктурные проекты: складские комплексы, торговые центры, гостиницы. По оценкам специалистов, в ближайшее воемя на продажу будет выставлено не менее 180-200 супермаркетов в разных регионах. Рано или поздно на продажу будут выставлены непрофильные активы металлургов и нефтяников.

С одной стороны, рынок продажи готового бизнеса стремительно растет, и появилось уже более 200 компаний, готовых оказать услуги по организации сделки продавцам и покупателям. С другой - успешная продажа готового бизнеса происходит только при соблюдении ряда условий, прежде всего при наличии такого инструмента, как хороший бизнес-план и вложении достаточных средств в раскрутку бренда.

Кроме того, есть три важных момента, которые нужно учесть, чтобы своевременно и, главное, корректно продать свой бизнес. Во-первых, готовый бизнес надо продавать "на взлете". Как правило, за взлетом следует спад, и его можно избежать только с помощью дополнительных инвестиций или новых идей. Так что если вы к этому не готовы, бизнес лучше продать. Во-вторых, необходимо соблюдать строжайшую конфиденциальность в процессе продажи. Разглашение информации о намерении продать готовый бизнес может привести к проблемам с персоналом, который в условиях неопределенности может сменить место работы, с арендодателем, поставщиками и клиентами. В-третьих, правильно определить цену своей компании, не забывая при этом, что продается не будущий инвестиционный проект и не славное прошлое, а бизнес, демонстрирующий конкретные экономические показатели здесь и сейчас.

По материалам сайта BPortal.ru

Обсудить на Форуме

Посмотреть обсуждение этой темы на Форуме




Другие статьи по этой теме

Рынок продаж готового бизнеса развивается / М.Прошичев 
Рынок продаж готового бизнеса развиваетсяМ.Прошичев - бизнес-брокер, консультант КЦ "Экспресс Групп"Все больше инвесторов заинтересованы в приобретении сложившейся компании, ... Подробнее >>
 
Семья помнит / А.Москвич 
Семья помнит / (Журнал "Smart Money" № 24 от 28 августа 2006 г).Компании "золотой середины" (переросшие уровень малого бизнеса), как правило, когда-то создавались как семейные ... Подробнее >>
 
Предмет разговора / А.Москвич 
Предмет разговора / (Журнал "Smart Money" № 23 от 21 августа 2006 г).Мечта любого продавца компании, переросшей уровень малого бизнеса, — найти двух-трех потенциальных покупателей ... Подробнее >>
 
Стратегия и тактика / А.Москвич 
Стратегия и тактика / (Журнал "Smart Money" № 22 от 14 августа 2006 г).Мысль о том, что перед продажей бизнеса нужно разработать ее стратегию, многим кажется удивительной. Обычно ... Подробнее >>
 
Оглядка на соседа / А.Москвич 
Оглядка на соседа/Журнал «Smart Money» (№ 21 от 7 августа 2006 г).На какую цену ориентироваться при продаже компании, выросшей из малого бизнеса? Какой из трех общепринятых ... Подробнее >>
 
Поиск по ID
Полезные статьи

Как создать свой бизнес - здесь профессионалы делятся секретами, как создать и развить успешный бизнес

Как продать бизнес? - рекомендации тем, кто хочет продать свой бизнес

Что лучше – готовый бизнес или все начать с нуля? - cтатья, рассказывающая о возможности купить готовый бизнес …

Читать все статьи -

Другие проекты

BizTerminal – профессиональный терминал по продаже и покупке готового бизнеса

REZYME.RU – сайт по подбору кадров для работодателей и тех, кто ищет работу

Тендеры на продажу бизнеса



Комментарии:

ПРОДАЖА БИЗНЕСА


Идеи бизнеса


Инвестиционные проекты